В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ!?

15 простых напоминаний о НЛА, когда его можно не платить:

#1
за оперативные транспортные средства (или транспортное средство, зарегистрированное как оперативное транспортное средство)

#2
за транспортные средства, находящиеся в собственности или владении уполномоченного лица производителя транспортных средств, которые используются как демонстрационные транспортные средства и которые коммерсант или филиал иностранного коммерсанта задекларировал в государственном регистре водителей (регистре)

#3
за транспортные средства, находящиеся в собственности или владении, предназначенные для краткосрочной (до одного года) аренды, которые коммерсант или филиал иностранного коммерсанта задекларировал в регистре, если услуги по аренде транспортных средств вместе с торговлей транспортными средствами составляют не менее 90% от общего оборота коммерсанта или филиала иностранного коммерсанта

#4
за транспортное средство, которое налогоплательщик использует только и исключительно для нужд своей хозяйственной деятельности

#5
налогоплательщик, если он обрабатывает находящуюся в собственности, постоянном пользовании или аренде сельскохозяйственную землю и на 1 января текущего года утвержден для получения единого платежа за площадь в Службе поддержки села, при соблюдении следующих условий:

если в собственности или владении такого налогоплательщика зарегистрировано одно легковое транспортное средство, налог за это одно транспортное средство не уплачивается, если доходы налогоплательщика от сельскохозяйственного производства в последнем представленном годовом отчете предприятия или последней представленной декларации о годовых доходах составляют не менее 5000 евро (без учета полученной государственной поддержки и поддержки Европейского Союза (ЕС) для сельского хозяйства и развития сельских районов),
если в собственности или владении такого налогоплательщика зарегистрировано несколько легковых транспортных средств, налог за одно из этих транспортных средств не уплачивается, если доходы налогоплательщика от сельскохозяйственного производства в последнем представленном годовом отчете предприятия или последней представленной декларации о годовых доходах составляют не менее 5000 евро (без учета полученной государственной поддержки и поддержки ЕС для сельского хозяйства и развития сельских районов), и налог за каждое последующее из этих транспортных средств не уплачивается за каждые 70 000 евро доходов от сельскохозяйственного производства в последнем представленном годовом отчете предприятия или последней представленной декларации о годовых доходах (без учета полученной государственной поддержки и поддержки ЕС для сельского хозяйства и развития сельских районов)

#6
за время, когда транспортное средство в результате преступного деяния, что подтверждается документами, выданными руководителем процесса или компетентным иностранным органом, или информацией в регистре о транспортном средстве, не находилось в распоряжении налогоплательщика

#7
за время, когда транспортное средство в предусмотренных нормативными актами случаях было арестовано и его использование в дорожном движении было запрещено

#8
за время, когда транспортное средство снято с учета для отчуждения в Латвии или вывоза из Латвии, или регистрация транспортного средства приостановлена на время сдачи номерных знаков

#9
за транспортное средство, которому зарегистрирован статус исторического транспортного средства

Освобождение не применяется к транспортному средству, в разделе «Примечания» регистрационного удостоверения которого имеется отметка «Старинное транспортное средство». Тем временем историческими транспортными средствами признаются автомобили возрастом не менее 30 лет, тщательно сохраненные, которые не используются в качестве повседневных транспортных средств.

#10
за легковое транспортное средство, которое является спортивным транспортным средством или регистрируется как спортивное транспортное средство (в разделе «Примечания» регистрационного удостоверения имеется отметка «Спортивное»)

#11
за время, когда зарегистрированное в Латвии транспортное средство было вывезено из Латвии и зарегистрировано за границей.
Факт регистрации транспортного средства за границей подтверждается информацией в соответствующем иностранном регистре (если CSDD обеспечен автоматизированный доступ к соответствующему регистру) или документом, выданным регистром транспортных средств соответствующего иностранного государства

#12
за транспортное средство, которое администратор неплатежеспособности владельца транспортного средства снимает с учета для отчуждения в Латвии или вывоза из Латвии, или транспортное средство, регистрация которого приостанавливается на время сдачи номерных знаков

#13
за транспортное средство, которое используется на основании договора аренды, заключенного с физическим лицом, и за которое с этого физического лица при выплате арендной платы за транспортное средство удерживается подоходный налог с населения в порядке, установленном законом «О подоходном налоге с населения» (закон о ПНН)

#14
за транспортное средство, которое используется на основании договора аренды, заключенного с физическим лицом, зарегистрированным в СГД как осуществляющее хозяйственную деятельность и самостоятельно в обобщенном порядке рассчитывающим и уплачивающим подоходный налог с населения с арендной платы за транспортное средство в порядке, установленном законом о ПНН

#15
Налогоплательщик имеет право один раз в налоговый период изменить порядок применения налога – декларируя освобождение или то, что больше не будет применять освобождение от уплаты налога

При подаче заявки на услугу на сайте Вы получите бесплатное решение
для переноса бухгалтерских данных, чтобы удобнее начать сотрудничество с нами. А также
2 часа бесплатной консультации о том, как улучшить Вашу хозяйственную деятельность!

investors.lv/ru/blogs/%d0%b2-%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%8f%d1%85-%d0%b2%d1%8b-%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8b-%d0%be%d1%82-%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b0
This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.